Шпаргалка по ценообразованию

Шпаргалка по ценообразованию

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Таким образом, регулирующая функция цены проявляется при увеличении предло жения при недоборе товаров (неудовлетворенном спросе) либо понижении потребности за счет увеличения цены. Цена - это экономическая категория, связанная с товарным производством, при котором экономические отношения проявляются в основном через рынок. В идеале, безусловно же, увеличение цены товара должно быть непредвзято оправданно возрастанием его качества и потребительских свойств. Экономическая природа цены проявляется в двойственный роли, которая она играет на рынке:Цена, как индикатор, отражающий конъюнктуру рынка, т.

Цена - это рыночный фактор, тот, что находится под воздействием рыночных законов потребности, предложения, соперничества и монополизации. Внешним проявлением внутреннего со держания цены являются ее функции. Методология ценообразования есть общность всеобщих правил, тезисов и способов ЦО, а также разработка доктрины ЦО, образование системы цен и управление ЦО. Рыночную экономику дозволено рассматривать как безграничное взаимодействие потребности и предложения, где предложение отражает число товаров, которое продавцы готовы представить к продаже по данной цене в данное время. Если представить предложение как функцию цены от числа предлагаемого товара, закон предложения характеризует возрастание функции предложения на каждой области определения.

Они отражают сущность цены, ее роль в экономике, место среди других экономических категорий и связь с этими категориями. По сути, закон предложения говорит о том, что при высоких ценах товаров предлагается огромнее, чем при низких. Кроме этого, весь потребляемый источник при производстве и реализации товаров имеет свою цену, что в общности образует расходы продавца, а их минимизация и ресурсосбережение содействует вероятности установления равновесной цены между спросом и предложением. Ценя - это индивидуальная и социальная категория, она регулирует, как отдельные покупки Iи продажи товара, так и экономические процессы в целом, включая производство, разделение, обмен и потребление товаров и услуг.

Конкуренция между продавцами ведет к снижению цены и ее стабилизации на определенном ярусе, соперничество между клиентами вызывает рост цены. Это комплекс экономических представлений, входящих в цельную категорию, т.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *