Руководство по открытию пивной точки

Руководство по открытию пивной точки

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Объемы производства пива в России в последние годы росли как на дрожжах. Отечественные пивоваренные компании начали его использовать только в начале 1990-х годов. С 2004 года рынок прибавил более45, ачто на 12 выше показателей 2005 года. Небольшие пивоварни тяготятся возродить производство подлинного хмельного напитка — живого пива. По оценкам участников рынка, допустимые продажи разливного пива через одну розничную точку — до 10 тонн ежемесячно.

Преобладающие в ассортименте этих гигантов обычные ясные сорта пива не отличаются друг от друга кардинально по вкусовым качествам и по другим потребительским свойствам. В случае, если в Вашем регионе нет дилера, Вы можете связаться с администратором по телефону 7 (383) 211-90-49. В России эта цифра от всеобщего объема производства пива составляет только 8,Еще в 2007 году розлив пива в магазинах был безусловным ноу-хау, которое до этого в России не использовал никто.

Если работа точки будет результативной, она окупится теснее через шесть - девять месяцев. Согласно расчетам экспертов компании Бизнес Аналитика, доля живого пива, в сентябре 2008 года едва превышавшая 0,3, к осени 2009-го достигла 0,7, А это теснее около 60 миллионов литров в год. В течение девяти-десяти месяцев точка заработает в полную силу и начнет приносить максимальную прибыль.

Насколько удачно работает точка дозволено осознать теснее через три месяца. Разливное пиво сегодня приобретают не потому, что оно дешевле, а потому, что оно больше свежее и владеет богатым, интенсивным вкусом. NPM Group — современная компания с новейшей производственной площадкой в Новосибирске и продажами в больше чем 70 странах мира. Сегодня русским рынком пастеризованного пива правит пятерка лидеров, контролирующнхтри четверти всех продаж: Baltic Beverages Holding, Inbew, Heineken Russia,SABMiLler и Efes Beverages Group.

Живое пиво варят без использования консервантов и прочих хитростей, дозволяющих беречь произведенную продукцию чуть ли не вечно. Большинство пивных точек открываются на личные деньги их обладателей либо на деньги инвесторов. Эта склонность влечет за собой и увеличение числа желающих открыть розничные торговые точки по продаже пива на розлив.

Разливное пиво в розничных торговых точках условно делится на два сегмента: живое пиво, которое варят Русские пивоварни(Мальцов, Лакинский, Мюнкер и другие) и пастеризованное пиво которое варят пивоваренные концерны (БАЛТИКА, СанИнтрбью и другие). Рост популярности потребления разливного пива в последнее время явствен для всех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *